! Atorero.ru - Новости ЗМ
 
  Новости     Правила     Энциклопедия     Заклинания     История мира     FAQ     Таблица опыта  
 

Новости

 
 
 
Суббота, Апрель 02, 2010
07:14 - Переезд...
При переезде возникли некоторые проблемы с кодировкой что является препятствием, для входа в систему игроками с никами использующие русские буквы, а так же у тех персонажей кто все таки заходит не работает толком верхний фрейм.... Будет исправлено в понедельник.

Зы: для тех кто думает что я забил на ЗМ это не так я перевожу его на флешь... скорее всего в следующие выходные вы увидете бои на новом движке.

Кстати переезд был осуществлен на выделеный сервер за что отдельное спасибо Гастарбайтеру, тормоза теперь пройдут по большей части + нас больше не будут блочить за превышение лимита загрузки сервера.

  комментарии (24)Автор: Shadow

Вторник, Февраль 22, 2010
15:55 - Беспредел в ЗМ
22 февраля некоторые персонажи, в том числе хранители были взломаны.
Прошу успокоиться, недеюсь скоро все станет на свои места.
  комментарии (30)Автор: explosive

Понедельник, Февраль 14, 2010
02:15 - Update...
Расширена местность через реку.
  комментарии (11)Автор: Shadow

Суббота, Февраль 12, 2010
13:31 - Update...
1. На 2м уровне алхимии теперь можно варить зелья вмешательства из Ирного корня.
2. Теперь можно выбирать типы боев в дуэлях
3. На болоте поселился торговец травами Корг.
4. Уменьшен бонус даваемый варварам за регенирацию.
  комментарии (20)Автор: Shadow

Среда, Февраль 09, 2010
00:09 - Update....
Отключены группы и хаоты на оптимизацию.... В ближайшее время придется сьехать на другой сервак... т.к. ЗМ сильно перегружает сервер...
  комментарии (23)Автор: Shadow

Воскресенье, Февраль 06, 2010
01:21 - Update...
1. Несколько изменились параметры Тако у друидов
2. Исправлен недочёт что если у тако не отрицательные жизни и он начинает бой у него автоматом были жизни 100/100.
3. Теперь нельзя поймать друида в засаду когда он находится в форме орла.
4. Теперь запрещено торговать с 0ми уровнями (особо хитрые маги, заводили мульта и продавали ему только что написаные свитки после чего обнуляли и повторяли операцию, получая при этом столько денег сколько хотели)
5. Исправлен баг то что можно было торговать сам с собой, путем подделывания линка (Покупаешь вещь в магазине, потом у себя же покупаешь вещь по максимальной цене)
  комментарии (58)Автор: Shadow

Суббота, Февраль 05, 2010
02:48 - Update...
1. Друиды теперь рождаются с заклинаниями Святая броня и Рой насекомых (раньше был рой и вызов 1го уровня монстра)
2. Рой насекомых передвинут с 0го круга магии на 1й
3. Уменьшил число слотов заклинаний дающихся жрецам на уровне (жрецы которые существуют на данный момент заметят это когда получат ступень)
4. Магам в групповых и хаотических боях теперь требуется 7 харизмы (раньше было 5) для увеличения дальности заклинаний на 1 клетку.
5. Изменилась формула дамагов для монахов, раньше она была 2*уровень+2 теперь бонусные дамаги за класс расчитываются так:
[0] 1
[1-4] 2*уровень+2
[5-7] 3*уровень+2
[8-9] 4*уровень+2
6. Исправлен баг то что на местности иногда были видны заклинания других игроков.
7. На местности вводится такое понятие как усталость...
Максимальное количесто определяются следующим образом
Маг=40*уровень
Колдун=40*уровень
Жрец=50*уровень
Воин=50*уровень
Монах=50*уровень
Варвар=60*уровень
Торговец=70*уровень
Друид=80*уровень
Каждое перемещение прибавляет 1 к усталости, каждая битва 10. Усталость востанавливается каждые сутки.
8. Теперь отменена система, что после 10 , требуется 2 скила для поднятия навыка владения на 1.
9. Навык теперь не может быть больше параметра от которого он зависит.
10. Ухудшение качества сдаваемых в лавку предметов привело к тому что Старьевьщик их стал принимать за 50% стоимости (раньше было 60%)
11. Расширена таблица опыта до 10 уровня включительно.
12. Сделал сброс статов навыков закончен можете теперь перераспределить навыки и параметры.
13. Исправил баг возникший в источнике молодосте возникший при переносе его на новый формат вещей.
14. Улучшил систему безопастности, теперь чтобы рулить ироком недостаточно знать его ид, если злоумышлиник каким либо образом узнал ид (например попросил линк) ему теперь не удастся управлять игроком т.к. нужно ещё чтобы ip адресса были одинаковыми.
  комментарии (39)Автор: Shadow

Суббота, Февраль 05, 2010
14:37 - Update...
1. Включил функцию ломания вещей, пока отключено полное уничтожение предмета. Чинить вещи можно в кузнеце
2. Теперь вы можете в ходе путешествия по местности найти различные травы (Друиды в форме орла не могут их найти).
3. Заработал навык 'Знание природы', дает дополнительный шанс обнаружить на местности, ценные виды трав.
4. Заработал навык алхимия при 1ке появляется способность создавать зелья лечения из Листев Алтея (1 лист - 1 зелье). Вероятность создания зелья 100%, навык влияет лишь на то какие зелья вы можете создавать.
5. Теперь варвары могут во вторую руку брать 2е оружие, оно должно требовать на 3уровня меньше чем текущий уровень игрока (дополнительная зона удара не дается)
Например: первое оружие 25-35 дамага 30% крита , второе 10-14 и 10% крита результат, как будто у вас оружие 35-49 дамага и 40% крита
  комментарии (21)Автор: Shadow

10:55 - Кланы
Проверка персонажей для вступления в клан производиться только по просьбе глав кланов или уполномоченных лиц. Заявки на проверку подавать в этот топик. Проверка будет производиться только при наличии заявки в спец топике.
  комментарии (1)Автор: explosive

Среда, Февраль 02, 2010
01:09 - Update..
Благодаря героическим усилиям стражей, разбойники были прогнаны далеко от стен Солар-Солиана.
  комментарии (11)Автор: Shadow

Понедельник, Январь 31, 2010
00:22 - Update...
1. Теперь нельзя поставить засаду на игроков ниже 5го уровня
2. Если вы вышли из окна установки засады то она автоматически убирается.
  комментарии (25)Автор: Shadow

Суббота, Январь 29, 2010
03:07 - Update....
1. У монахов заработало оглушение. Теперь навык рукопашного боя дает еще X% шанса оглушить противника.
Оглушение длится 1 ход.
2. Повреждения от заклинаний теперь зависят от интелекта за каждые 4 интелекта +1 повржедение
3. Мудрость теперь уменьшает повреждения от заклинаний.За каждые 4 мудрости -1 повржедение от заклинаний противника.
  комментарии (24)Автор: Shadow

Воскресенье, Январь 23, 2010
15:38 - Update....
1. Был изменен формат вещей... Теперь алгоритмы для операции с вещами работают совершенно по другому принципу так что возможны глюки при операциях с вещами.
2. Изменились модификаторы наручей монахов
  комментарии (39)Автор: Shadow

Суббота, Январь 22, 2010
16:28 - Update...
Монахи получают теперь за каждые 2 навыка терпения боли 3 брони (раньше было 4)
  комментарии (88)Автор: Shadow

Вторник, Январь 18, 2010
23:52 - Год ЗМ.
Ровно год назад началось это безумие под названием ЗМ. Год назад был зареген домен , я ушел из БК. В то время в ЗМ был один чат и инфа игрока которая ничего не значила, даже боев не было :). Однако проект мендленно но верно рос и гдето через 2 недели уже можно было драться правда на кулаках, тогда ни оружия не обмундирования не было, были лишь рисунки нарисованые мной от руки. В игру заходило в среднем 5 человек в сутки :).Через месяц седения по ночам и написания бесконечных скриптов и обсуждения с Raist по 4 часа в день путей развития зм, формирования основ зм появились город первые вещи и т.п. через полтора месяца запустили первых тестеров ими были Конан,Arhan, Necromancer, Druss, CleverFool, MR@atorero.ruK , Red_Queen,Alone_Wolf и многие многие другие ну и конечно мои друзья из реала и БК...
На второй день как только мы запустили первых игроков они захотели кланов :))) это были Necromancer и Маска_Смеха. Появились первые клан сайты (если это было можно так назвать)Игра была в то время очень не стабильной и постоянно слетела база данных, игроки гибли и возраждались каждый день были бесконечные откаты пока игра не была переведена на другую базу. Появились первые 3Д художники которые сильно помогли в рисовании предметов это конечно же RadioStorm и MR@atorero.ruK. Появилась Лена, девушка (возможно) с морем безумных и фантастических идей, она сильно помогла в улучшении общей безопастности ЗМ, благодаря ней были введены такие заклинания как молчание, заточение, блок по ип, усложнена система регистрации. Вы наверно помните атаку её клонов, после которой регистрация была закрыта на неделю? :). Практически одновременно с Леной появилась другая замечательная девушка ЗМ Lanfy сильно помогшая с наведением порядком. Появились первые стражи ими стали Цафкаэль,Lucifer,sima666 они получили заклинание молчание способное сдержать демонический язык Стигматика, который в последствие стал гораздо более вежливым человеком ;).Были многочисленые блоки сайта за превышения лимита трафика и загрузки процессора что вынудило сменить хостинг на di-net. Шло развитие навыков и способностей игроков, расширялись круги заклинаний, было много споров и предложений. 1 мая за пивом мы друзьями обсуждали концепцию групповых боев, никто тогда толком не представлял что это будет но мне хотелось чтобы они походили на героев, которых я очень люблю, гдето через полтора месяца они появились. Потом у меня стало совсем мало времени... но все равно удавалось выделить немного времени... появилась местность... Было еще море приятных и не очень моментов за этот год, которые порой вспоминаешь... но всех их не перечислить...

4 rbts.txt

Большое спасибо всем кто помогал мне.

Зы: Сори если про кого забыл но слишком много всего произошло.

  комментарии (42)Автор: Shadow

Воскресенье, Январь 16, 2010
01:57 - Охота на жуков :)

1. Я решил покончить с застряваниями игроков, посему кто сможет застрять в боях(не показывается верхний фрейм) пишите в коментсах к этой новости и если это действительно так получите 100 золотых.

2. Нашедшему способ оказаться в чужом бою на местности(нужно подробное описание по порядку действий) 250 золотых, возможно это происходит изза совместных действий игроков поэтому лучше спросите что происходит у другого игрока чей бой вы смотрите. Сохраните ссылку на лог боя и отправьте её мне.

  комментарии (25)Автор: Shadow

Суббота, Январь 15, 2010
01:51 - Update....
1. В гильдии магов появилось заклинание 'Коррозия'
2. Исправлен баг на местности и в одиночных при победе по таймауту можно было застрять в бое.
3. May получила кольцо проверок, теперь с проверками можете обращаться к ней.
4. Исправлена ошибка дублирования боев на местности которая приводила к тому что постоянно подгружалась вторая копия боя перескакивало на 1ю и зацикливалось.
  комментарии (8)Автор: Shadow

Суббота, Январь 15, 2010
15:18 - Update...
1. Исправлена ошибка, что игрок мог сам себя найти в засаде.
2. Исправил застрявание игроков на местности
3. В гильдии магов появились магия "Отражение боли"
4. Теперь у всех классов минимальная цена продажи предмета 75% (сделано для того чтобы ограничить монополию торговцев на продажу)
  комментарии (9)Автор: Shadow

Среда, Январь 12, 2010
23:54 - Проблемы с персонажами...
Многие из вас наверно заметили что не могут зайти в игру ;)
Это происходит изза того что хостер решил переместить этот проект на другой сервак. При этом баззу данных где хранятся данные аккаунтов и другое перенесены не были, как только это сделают сможете играть...
  комментарии (17)Автор: Shadow

Суббота, Январь 08, 2010
00:40 - Update...
1. Исправлен баг то что на местности если игрок был в бою иногда некоректно определялся идентефикатор битвы и игрок возвращался в город.
2. Исправлен баг на местности с засадами, одна из функций необходимая для нормального функционирования действовала только для меня :)
3. Исправлен баг, то что если у персонажа при торговле была только одна вещь в инвентаре и он отменял торговлю с другим игроком вещь пропадала.
4. В гильдии магов и церкви теперь пишется сколько требует заклинание интелекта для произношения и какие классы могут его изучить.
5. Заработала функция поиска на местности, пока можно только найти спрятавшихся игроков.
6. Скуплены все щиты у монахов по наминалу, теперь они ими не могут пользоваться.
7. 1 единица навыка терпение боли теперь дает 2 брони монахам и 1 торговцам (все монахи получили рубины).
8. Торговцы теперь видят сколько будет стоить вещь со скидкой.
  комментарии (25)Автор: Shadow

Суббота, Январь 08, 2010
05:32 - Update...
1. Оптимизировал дуэли, теперь грузится должны значительно быстрее...
2. Теперь из информации персонажа можно посмотреть параметры любой одетой на нем вещи, нажав на изображении...
3. Заработала система напоминания пароля.
4. Друиды получили возможность превращаться в тако (необходим навык измнения формы 5)...
5. Повышена стоимость регистрации клана...
6. Терпение боли дает теперь 1 броню за единицу навыка ко всему..
7. Исправлен недочет позволявший действовать на местности с отрицательными жизнями.
  комментарии (17)Автор: Shadow

Четверг, Декабрь 30, 2010
02:33 - Update....
Поздравляю всех с новым годом, уже можно открыть подарки...

1. Исправлен недочет, то что в инвентаре не отображалась броня вещи.
2. Добавлены в игру вещи:
Энергетический посох, Посох солнца, Когти, Доспех вампира , Щит кудберта, Накидка монаха, Шлем летучей мыши, Щит торговца, Роба некроманта,Лесные доспехи, Сапоги рыцаря, Амулет созерцателя, Серьги разрушения, Серьги паладина, Перчатки жизни, Перчатки великанов, Перчатки паладина, Растительный щит, Железный обод, Сапоги торговца, Дорожные сапоги , Сапоги смирения

  комментарии (32)Автор: Shadow

Вторник, Декабрь 28, 2010
01:31 - Update....
В храме появились кристалы крови, рубины теперь в свободной продаже.
  комментарии (6)Автор: Shadow

Воскресенье, Декабрь 26, 2010
04:03 - Update...
1. Подарил всем игрокам рубины. Расширил местность.
  комментарии (7)Автор: Shadow

Понедельник, Декабрь 20, 2010
01:50 - Update...
Совмещены настройки и информация о персонаже, изменение пароля снова работает.
  комментарии (3)Автор: Shadow

Воскресенье, Декабрь 19, 2010
14:44 - Update
1. Устранен недостаток, что можно было заходить в другие бои если ты уже подал заявку на группы
2. Теперь по местности нельзя перемещаться с отрицательными жизнями.
3. Устранена возможность друидов снимать с себя молчание путем изменения формы.
4. Устранено "застревание" друидов в форме животного если на них наложили молчание.
5. Исправлен баг, что вещи с 0й стоимостью пропадали при торговле и позволяли передавать другие вещи.
6. Теперь можно торговать свитками между игроками(старьевщик свитки не покупает).
  комментарии (1)Автор: Shadow

Суббота, Декабрь 18, 2010
20:09 - Update...
1. исправлен баг, то что иногда список игроков в чате пропадал и неправильно отображались клановые значки.
2. исправлен недочет, то что можно было вмешиваться в группы в группы если уже находишься в групповом бою
3. теперь если ударишь персонажа из своей команды идет не полное обнуление опыта набраного персонажем в течении битвы, а просто не учитывается опыт за этот ход.
4. cделал невозможным уходить на местность если находишься или ожидаешь в групповом бою, хаотическом или дуэли.
5. исправлен баг, что если выставить на продажу комунить шмот, потом выйти на местность, то если перс не покупает вещь и она висит в торговых рядах то из инвентаря продавца изчезают все вещи..
6. Подарил всем игрокам подарки и цветы.
  комментарии (8)Автор: Shadow

20:07 - Update...
1. Произведен сброс навыков и параметров, теперь придется заново их перераспределять.
2. Навыков теперь дается значительно меньше + нет бонуса за интелект, поэтому было произведено их усиление (например 1 бодибилдинг дает теперь 5 жизней, а 1 терпение боли 2 брони, остальные скилы секрет сколько дают)
3. Изменены требования у дубин с ловкости на интелект.

Будьте внимательны при переброски статов и навыков , gl
4. Востановлена работа групповых боев.
5. За монстров теперь дают меньше опыта.

  комментарии (0)Автор: Shadow